Деменева Татьяна Григорьевна - учитель русского языка и литературы
(
Заместитель директора по научно- методической работе)

назад


Вашему вниманию: творческий портрет
Деменевой Татьяны Георгиевны,
учителя русского языка и литературы.
Жизненное кредо:
 Учиться и учить!
Самые почетные награды.
1991 г. – Почетная грамота СССР за творческое и добросовестное отношение к работе.
1994 г. – значок «Отличник просвещения»
2005г. – учитель высшей категории.

НОВОСТИ
Заметно повысилась активность участи многих педагогов гимназии в профессиональных и творческих конкурсах: Всероссийский конкурс "Уроки благотворительности", Первый Всероссийский конкурс "Конкурс педагогических достижений", краевой конкурс методических и дидактических материалов, Российском литературно-творческом конкурсе "Созвездие талантов", краевом творческом конкурсе "Я хочу рассказать вам о книге", Всероссийском конкурсе "Учитель немецкого языка -2012" и др.
Дипломом отмечена работа Лисица А - 10 класс, в краевом конкурсе "Царскосельский лицей".
В Всероссийском конкурсе ПНПО "Лучшие учителя" от Александровска приняли участие два педагога от нашей гимназии: Рачёва И.А. - учитель русского языка и литературы, Желудкова М.В. - учитель химии.
Дипломом победителя отмечена на краевом конкурсе "Решетовские встречи" - Екатерина Политова (9 "Б" класс)

Поощрены грамотами  и подаркаи учащиеся гимназии, принявшие участие в муниципальном конкурсе "Говорит и показывает компьютер"

От гимназии приняли участие 16 человек. Учителя, руководившие работами учащихся: Варушкина Ю.А., Баханова А.А., Макушина О.А., Павлович Е.М., Юсуфкулова А.Н., Дружинина Е.Е.  Подбедителями и призёрами стали: Белозёрова Алёна (4 класс) – II место,
Борчанинова В.
(5 класс) – III место, 
Гераськина М. (6 класс) – II место в номинации «Презентация»,
Захарова А.
(8 класс) –  I место в номинации «Анимация», 
Дружинин Е. (9 класс) – I
место в номинации «Видео».

 
Удачно выступили учащиеся 8 - 11 классов на краевой нучно - практической конференции учащихся (Захарова А. - 1 место, Кожанов Д. - 3 место, Калина Е. - грамота)
Три педагога гимназии стали дипломантами краевого конкурса индивидуальных инновационных проектов "Инновация - 2012" (Дружинина Е.Е., Деменева Т.Г., Микова Т.А.) и прилашены для выступления 26 апреля в г. Краснокамске на краевой фестиваль - конференцию "Новый учитель - новая школа"
Завершился предметный месячник учителей гуманитарного цикла, в ходе которого был проведён мастер - класс "Формирование метапредметных знаний через предметы гуманитарного цикла"  (Рачёва И.А. , Деменева Т.Г., Дудина Е.П.), показано 7 открытых уроков для коллег, проведены два интереснейших внеклассных мероприятия (для 5 - 6 классов - лингвистическая игра "Время забав", для 9 - 11 классов - "Распутины в истории, литературе, искусстве"
 Идеи для коллег.
7 класс. Тема "Причастие"
Подготовленный ученик - "эскурсовод" проводит в зал, где помещаются экспонаты под названием "Эпитеты". В центре зала - большие плакаты:
  1. Эпитет - игрок, слово, определяющее его качества, свойства, особенности.
  2. удачный, свежий эпитет усилиает выразительность и образность нашей речи.
Экскурсия начинается с пяти экспонатов: "эолотой шар", "эолотой голос", "золотой человек", "золотые зуб".
  • в чём необычность данных слоочетаний?
  • какие из них можно считать эпитетами и почему?
Следующие экспонаты: "блестящий снег", "тонкий слух", "запущенный дом".
  • чем эти словочетания отличаются от предыдущих?
  • какое из словочетаний можно считать лишним, но только по одному осноанию. Какому?
  • Найдите аргументы для ответа
5 кл. Тема «О - Ё после шипящих»

Запоминалки на любой вкус   Ж - Ш - Ч - Щ
После шипящих Е-Ё или О?
Запоминается очень легко!
На слово внимательно ты посмотри
И по составу его разбери.

 В корне проблема – не унываю –
- поскорее на –Е-  заменяю:
Жёрдочка – жердь, щёлочка – щель –
Здесь чередуются в корне Ё-Е.
Жонглёр и обжора, шов и шоссе –
В корне здесь -О-, нет пары на -Е-.

Циркач кольцо свое поджёг, но это вовсе не поджог.
Артист не получил ожог,
Лишь в шортах дырочку прожёг.
Изжога, жёг, обжёг, ожог,
Разжег и льва кнутом ожёг.
Теперь ответь-ка сам, дружок:
Когда –О- в ЖОГ? Когда –Ё- в ЖЁГ?

Октябрь
Участие во Всероссийском конкурсе «1001 идея нестандартного урока»
ноябрь
Муниципальный  конкурс «Симфония урока» - урок «Синтаксические единицы речи» - победитель в номинации «Творческий поиск»
Декабрь
Муниципальный конкурс сочинений «Учитель! Перед именем твоим» - Лисица Анна, 8А класс – 1 место
Февраль
Муниципальная научно-практическая конференция
Деменева Т.Г.: Морозов Егор, 6Б класс - грамота



Деменева Татьяна Григорьевна.
Учитель глазами детей
– Татьяна Георгиевна - очень умный учитель. К каждому ученику у нее есть подход. Она Учитель с большой буквы, ведь на ее уроках очень интересно. Татьяна Георгиевна уделяет много времени олимпиадам, занимается индивидуально и восполняет пробелы в знаниях.
– Татьяна Георгиевна – наш лучший учитель - профессионал. Она качественно обучает нас, хоть и строга. Она всегда поможет в трудную минуту, если мы затрудняемся в ее предмете.
– Татьяна Георгиевна – добрый, душевный человек. Это выдающийся человек нашей школы. Через ее умелые руки прошло много учеников. Она вкладывает в нас всю душу.

Коллеги говорят...
– Много читает. Идет в ногу со временем;
– Хорошая хозяйка. Экспериментатор на кухне.
– До мозга костей влюблена в свой предмет и требует от учеников такой же преданности.
– Это человек, который обладает колоссальной работоспособностью.
–Учитель с большой буквы. Огромная работоспособность.
– Если в сутках было 25 часов, то все были бы заняты работой. Знает все «подводные камни» и «острые рифы» одного из самых трудных, но интересных предметов – русского языка.

Интервью с учителем:
– Мечта детства.
Быть учителем.
– Любимый учитель.
Первый учитель – Надежда Георгиевна Сиухина, благодаря которой и был определен жизненный путь.
– Учителя и мудрые наставники в жизни

Зоя Александровна Бондаренко, Раиса Ивановна Нарынская, мама.
– Любимый класс.
1987г. АСШ № 1 – мои любимые выпускники и дети (на них закончился этап классного руководства)
– Сколько учеников пошли по Вашим стопам?
10 человек.
– Какими чертами характера должен обладать современный учитель?
Профессионализм, разумное сочетание гуманности и требовательности,постоянное самообразование.
– Идеальный ученик. Какой он?
Интерес к предмету, глубокое, а не поверхностное изучение материала; само и взаимоуважение не только на уроке, но и вне его; тактичность, воспитанность.


Hosted by uCoz