Правила
поощрения для учащихся
При
построении концепции учебно-воспитательного процесса в гимназии
поощрение
всегда считалось предпочтительной мерой воспитания и мотивации обучения.
I.
ПООЩРЕНИЯ:
При
построении концепции учебно-воспитательного процесса в гимназии
поощрение
всегда считалось предпочтительной мерой воспитания и мотивации
обучения. К
поощрениям относятся:
1.
Объявление благодарности.
2.
Награждение памятными именными дипломами, призами, грамотами.
3.
Присуждение титула (например, «Лучший литератор
класса» с выдачей
соответствующего диплома и т.д.)
4.
Родителям особо отличившихся учащихся в конце учебного года могут
быть
направлены благодарственные письма по месту работы.
5.
Золотая
и серебряная медали за окончание ступени (11 класса).
ЗОЛОТАЯ
И СЕРЕБРЯНАЯ МЕДАЛИ
Высшей
степенью отличия по окончании старшей ступени являются золотая
и серебряная медали.
1.
Золотой медалью награждаются учащиеся, имеющие только
«5» по предметам за триместры,
за все триместры обучения в 10 - 11 кл. по всем предметам.
2.
Серебряной медалью награждаются учащиеся, имеющие среди
итоговых
оценок в 10 классе не
более двух четверок, триместровых оценок в 11 кл. - не
более двух
четверок и имеющие среди оценок за экзаменационную сессию в 11 кл. - не
более
одной четверки.
3.
Общими критериями для награждения золотой и серебряной
гимназическими медалями являются:
- самостоятельные
исследования, участие в ученических конференциях, коллоквиумах и т.д.;
- участие
в культурно - общественной жизни гимназии;
- отсутствие
дисциплинарных нарушений.
|