Вашему
вниманию:
творческий
портрет
Деменевой
Татьяны
Георгиевны,
учителя русского
языка и литературы.
Жизненное
кредо:
Учиться и учить!
Самые почетные
награды.
1991 г.
–
Почетная
грамота СССР за творческое и добросовестное отношение к работе.
1994 г.
–
значок
«Отличник просвещения»
2005г. –
учитель
высшей категории.
|
НОВОСТИ
Заметно повысилась
активность участи многих педагогов гимназии в профессиональных и
творческих конкурсах: Всероссийский конкурс "Уроки
благотворительности", Первый Всероссийский конкурс "Конкурс
педагогических достижений", краевой конкурс методических и
дидактических материалов, Российском литературно-творческом конкурсе
"Созвездие талантов", краевом творческом конкурсе "Я хочу рассказать
вам о книге", Всероссийском конкурсе "Учитель немецкого языка -2012" и
др. |
Дипломом отмечена работа Лисица А - 10 класс, в краевом конкурсе "Царскосельский лицей". |
В
Всероссийском конкурсе ПНПО "Лучшие учителя" от Александровска приняли
участие два педагога от нашей гимназии: Рачёва И.А. - учитель русского
языка и литературы, Желудкова М.В. - учитель химии. |
Дипломом победителя отмечена на краевом конкурсе "Решетовские встречи" - Екатерина Политова (9 "Б" класс) |
Поощрены грамотами и подаркаи учащиеся гимназии, принявшие
участие в муниципальном конкурсе "Говорит и показывает компьютер"
От
гимназии приняли участие 16 человек. Учителя, руководившие работами учащихся:
Варушкина Ю.А., Баханова А.А., Макушина О.А., Павлович Е.М., Юсуфкулова А.Н., Дружинина
Е.Е. Подбедителями и призёрами стали: Белозёрова Алёна (4 класс) – II место,
Борчанинова
В. (5 класс) – III место,
Гераськина М. (6 класс) – II место в номинации «Презентация»,
Захарова А. (8 класс) – I место в
номинации «Анимация»,
Дружинин Е. (9
класс) – I
место в номинации «Видео».
|
Удачно
выступили учащиеся 8 - 11 классов на краевой нучно - практической
конференции учащихся (Захарова А. - 1 место, Кожанов Д. - 3 место,
Калина Е. - грамота) |
Три
педагога гимназии стали дипломантами краевого конкурса индивидуальных
инновационных проектов "Инновация - 2012" (Дружинина Е.Е., Деменева
Т.Г., Микова Т.А.) и прилашены для выступления 26 апреля в г.
Краснокамске на краевой фестиваль - конференцию "Новый учитель - новая
школа" |
Завершился
предметный месячник учителей гуманитарного цикла, в ходе которого был
проведён мастер - класс "Формирование метапредметных знаний через
предметы гуманитарного цикла" (Рачёва И.А. , Деменева Т.Г.,
Дудина Е.П.), показано 7 открытых уроков для коллег, проведены два
интереснейших внеклассных мероприятия (для 5 - 6 классов -
лингвистическая игра "Время забав", для 9 - 11 классов - "Распутины в
истории, литературе, искусстве" |
Идеи для коллег. |
7
класс. Тема "Причастие"
Подготовленный ученик -
"эскурсовод"
проводит в зал, где помещаются экспонаты под названием "Эпитеты". В
центре зала - большие плакаты:
- Эпитет - игрок,
слово, определяющее его
качества, свойства, особенности.
- удачный, свежий
эпитет усилиает
выразительность и образность нашей речи.
Экскурсия начинается с пяти
экспонатов:
"эолотой шар", "эолотой голос", "золотой человек", "золотые зуб".
- в чём необычность
данных слоочетаний?
- какие из них можно
считать эпитетами и
почему?
Следующие
экспонаты: "блестящий снег", "тонкий слух", "запущенный дом".
- чем
эти
словочетания отличаются от предыдущих?
- какое
из
словочетаний можно считать лишним, но только по одному осноанию. Какому?
- Найдите
аргументы для ответа
|
5
кл. Тема «О - Ё после шипящих»
Запоминалки
на любой вкус Ж
- Ш - Ч -
Щ
После
шипящих Е-Ё или
О?
Запоминается
очень легко!
На
слово внимательно ты посмотри
И
по составу его разбери.
В
корне проблема – не
унываю –
-Ё-
поскорее
на –Е- заменяю:
Жёрдочка – жердь, щёлочка – щель –
Здесь чередуются в корне Ё-Е.
Жонглёр и обжора, шов и шоссе –
В корне здесь -О-,
нет пары на -Е-.
|
Циркач
кольцо свое поджёг, но это вовсе не
поджог.
Артист не получил ожог,
Лишь в шортах дырочку прожёг.
Изжога, жёг, обжёг, ожог,
Разжег и льва кнутом ожёг.
Теперь ответь-ка сам, дружок:
Когда –О- в ЖОГ?
Когда –Ё-
в ЖЁГ?
|
|
Октябрь
Участие во Всероссийском конкурсе
«1001 идея нестандартного урока»
ноябрь
Муниципальный конкурс
«Симфония урока» - урок
«Синтаксические единицы речи» - победитель в
номинации «Творческий поиск»
Декабрь
Муниципальный конкурс сочинений
«Учитель! Перед именем твоим» - Лисица Анна, 8А
класс – 1 место
Февраль
Муниципальная научно-практическая
конференция
Деменева Т.Г.: Морозов Егор, 6Б
класс - грамота
|
|
Деменева
Татьяна Григорьевна.
Учитель
глазами детей
– Татьяна
Георгиевна - очень умный учитель. К каждому ученику у
нее есть подход. Она Учитель с большой буквы, ведь на ее уроках очень
интересно. Татьяна Георгиевна уделяет много времени олимпиадам,
занимается индивидуально и восполняет пробелы в знаниях.
–
Татьяна
Георгиевна – наш лучший учитель - профессионал.
Она качественно обучает нас, хоть и строга. Она всегда поможет в
трудную минуту, если мы затрудняемся в ее предмете.
–
Татьяна
Георгиевна – добрый, душевный человек. Это
выдающийся человек нашей школы. Через ее умелые руки прошло много
учеников. Она вкладывает в нас всю душу.
Коллеги
говорят...
–
Много
читает.
Идет в ногу со временем;
–
Хорошая
хозяйка.
Экспериментатор на кухне.
–
До мозга
костей
влюблена в свой предмет и требует от учеников
такой же преданности.
–
Это человек,
который обладает колоссальной работоспособностью.
–Учитель
с
большой
буквы. Огромная работоспособность.
–
Если в
сутках
было 25 часов, то все были бы заняты работой.
Знает все «подводные камни» и «острые
рифы»
одного из самых трудных, но интересных предметов – русского
языка.
Интервью
с учителем:
–
Мечта
детства.
–
Быть
учителем.
–
Любимый
учитель.
– Первый учитель
– Надежда
Георгиевна Сиухина, благодаря
которой и был определен жизненный путь.
– Учителя и мудрые наставники в жизни
–
Зоя
Александровна
Бондаренко, Раиса
Ивановна Нарынская,
мама.
–
Любимый
класс.
–1987г. АСШ № 1
– мои любимые
выпускники и дети (на них
закончился этап классного руководства)
–
Сколько учеников пошли по Вашим стопам?
–10 человек.
–
Какими
чертами
характера должен обладать современный учитель?
–
Профессионализм,
разумное сочетание
гуманности и
требовательности,постоянное самообразование.
–
Идеальный
ученик. Какой он?
–
Интерес
к предмету,
глубокое, а не
поверхностное изучение
материала; само и взаимоуважение не только на уроке, но и вне его;
тактичность, воспитанность. |
|