|
ШМО
учителей иностранного цикла
|
Юсуфкулова Ануза Назмуловна
- учитель
профессионально владеет методикой преподаваемого предмета.
Традиционные
методы
обучения иностранному языку:
диалоги, монологи, чтение текста, введение новой лексики учитель удачно
сочетает с различными педагогическими технологиями: проектный метод
обучения,
разноуровневые задания, дифференцированный подход к изучению
иностранного
языка. Это позволяет лучше раскрыть индивидуальность ученика, расширить
его
представление о стране изучаемого языка, дать возможность на конкретном
материале
отработать ту или иную тему на более высоком уровне.
Доброжелательность,
желание научить каждого ребенка
– отличительная особенность данного учителя |
|
Ерёмина
Наталья Валентиновна
- Творчески
работающий
учитель. Наталья Валентиновна хорошо владеет различными методическими
приемами.
Для развития коммуникативных навыков учитель использует активные формы
обучения: викторина «Что? Где? Когда?», театральный
урок, музыкальный урок. Это
помогает во время урока решать несколько важных задач: активизировать
изученный
материал по теме, обучать монологической речи, тренировать в
употреблении
лексики.
Учителя отмечает высокая эрудиция, умение чередовать
различные виды деятельности учащихся на уроке. Наталья Владимировна
обладает
способностью систематизировать учебный материал, делать доступным и
привлекательным для ученика.
Разнообразие
форм и приемов работы, активизация мыслительной
деятельности учащихся дают свои результаты. |
|
Виль Анастасия
Геннадьевна - молодой специалист молодой перспективный учитель. В
совершенстве владеет методикой преподавания иностранного
языка. Использует современные технологии: проектное обучение,
коллективное
взаимообучение, разноуровневое обучение. Особое внимание уделяет
аудированию,
грамматике иностранного языка. Применяет разнообразные формы проверки
знаний:
диктанты, кодированные работы, тесты.
На уроках хорошая психологическая атмосфера. Урок ведет
в быстром, четком темпе. Задания и вопросы формулирует достаточно
полно, замечания
высказывает в доброжелательной форме.Кропотливая,
творческая работа дает свои результаты. |
|
|